Поддержка 24 ч.

14
июн
2024

Одна из важных задач – приумножение репутации наших уважаемых партнеров!

Одна из важных задач – приумножение репутации наших уважаемых партнеров!

Получение благодарности, позитивного комментария о нашем обслуживании от клиента – явление весьма нередкое.

Встречаются и такие отзывы, в которых клиент не просто доволен сервисом Медлэйбл, а отождествляет качество оказанных нами услуг с репутацией наших партнеров – крупнейших Банков и Страховых компаний. Такие позитивные комментарии, безусловно, являются прекрасным бонусом к реноме наших уважаемых партнеров и служат хорошим стимулом к укреплению и расширению взаимного сотрудничества.

В перспективе же, данное обстоятельство вполне способно повлиять на выбор клиента в пользу той или иной Страховой компании, Банка; в том числе, он может зависеть от того, какой именно Медицинский ассистанс будет предоставлять сервисное обслуживание по их страховым продуктам.

 

Дата:

Fri, 24 May 2024 16:54:57 +0200

От:

/////////////////////<///////////////@gmail.com>

Кому:

raiffeisen@medlabelcompany.com<raiffeisen@medlabelcompany.com>//////////////

Добрый день, уважаемые сотрудники банка и страховой компании.

Хотел бы от всей души выразить мою благодарность Райффайзен банку и страховой компании за оперативнейшую помощь мне в экстренной ситуации и еще более оперативное решение всех возникших вопросов. Под большим впечатлением, насколько быстро мне была оказана вся необходимая помощь.

С 2006 года у меня было сотни командировок и путешествий в более 20 стран мира, и ни разу не возникало страховых ситуаций. Путешествовал всегда с полисами Альфа страхование.

Страховой полис мне оформили буквально в начале мая и в первый раз не в Альфе, а в Райффайзен. Просто случайно увидел рекламу в приложении, что можно подключить к моей карте Райффайзен подписку и бесплатно в качестве бонуса будет страховка и на меня, и на жену во время всех наших путешествий, когда мы путешествуем вместе. А мы как раз планировали наш отдых.

19 мая мы улетели в отпуск, а уже 20 мая в Турции в отпуске я неудачно упал, причем настолько, что повредил сразу 3 зуба, 2 критически. При этом уже 21 мая днем мне нужно было улетать из Турции дальше в наше путешествие.

Как только пришел в себя после падения, написал в чат-поддержку Райффайзен и уже через 2 минуты получил телефон, по которому нужно связаться. Позвонил, коротко описал ситуацию, и мне сообщили, что в течение 20 минут мне в whatsapp напишут из службы поддержки клиентов по страхованию путешествующих Райффайзен банка.

Со мной связались из Medlabel уже через 10 минут, попросили прислать фото травмированных зубов. И уже через минуту, как отправил, сообщили, что со мной свяжется их представитель в Турции для помощи. //////// из ///////// связалась со мной буквально на следующую минуту и была со мной на связи всё время вплоть до убытия из Турции.

Она оперативно организовала для меня трансфер до больницы, водитель забрал меня прямо из отеля, доставил в больницу, подождал с вещами внизу 1,5 часа, пока надо мной колдовали врачи-стоматологи, и после этого доставил меня в аэропорт, чтобы я успел на мой следующий рейс.

При этом в больнице меня встретил переводчик ////////, которому передал меня из рук в руки водитель лично и ///////// (контролировала дистанционно). Все 1,5 часа он был рядом со мной, водил меня без очереди по этажам по кабинетам от специалиста к специалисту и переводил всё, что мне говорят в режиме реального времени. В итоге мне сделали рентген, а по его результатам 2 врача-стоматолога и медсестра занимались моими зубами. После установки временных пломб врач выписала мне рецепт, и ////////// пошел вместе со мной в аптеку, чтобы мне выдали необходимые лекарства — антибиотики и обезболивающие. После этого /////////// связалась с водителем, мы встретились, и он доставил меня в аэропорт. При этом, когда я был в больнице у врачей, ///////////// держала меня в курсе о ситуации с моим следующим рейсом, чтобы я на него не опоздал.

Все это происходило настолько быстро и оперативно, что не все понесенные расходы успели согласовать со страховой компанией прямо на месте, а я сильно спешил на самолет. Тогда мне предложили часть расходов, что пока не согласованы, оплатить на месте наличными (иностранных карт у меня нет, а российские в мире не принимают). Я это сделал. Уже по дороге в аэропорт со мной снова связались и попросили прислать все понесенные расходы.

23 мая я заполнил заявление на компенсацию части понесенных расходов в рамках моей страховки, мне моментально (буквально через 10 минут) подтвердили электронным письмом, что в самое ближайшее время деньги поступят на указанный мной счет. И вот сегодня утром 24 мая я проверил счет, на который поступили деньги.

Это была очень стрессовая и первая в жизни такая ситуация, и я просто восхищен, насколько безупречно всё было организовано. Огромная благодарность Райффайзен банку, страховой компании и отдельное огромнейшее спасибо /////////// из /////////////и переводчику ////////// за безупречную и ооочень оперативную помощь, которая была мне оказана.

С глубоким уважением,

////////////////

 

Отправить резюме
Заказать звонок

Оставить заявку

Найти ближайшего медицинского подрядчика

Найти ближайшего медицинского подрядчика

Вы можете заявить о страховом случае, воспользовавшись формой на этой странице.

Все поля должны быть заполнены только латинскими буквами

Контактные данные
Местонахождение
Мед.учреждение
Страховое покрытие
Причина обращения
Дополнительно

Обращались ли вы уже за мед.помощью?

Стать нашим партнером

Для того чтобы стать нашим партнером и присоединиться к нашей сети провайдеров позвоните нам по телефону +7 495 989 11 20 или отправьте запрос на почту заполнив форму: