Одна из важных задач – приумножение репутации наших уважаемых партнеров!
Одна из важных задач – приумножение репутации наших уважаемых партнеров!
Получение благодарности, позитивного комментария о нашем обслуживании от клиента – явление весьма нередкое.
Встречаются и такие отзывы, в которых клиент не просто доволен сервисом Медлэйбл, а отождествляет качество оказанных нами услуг с репутацией наших партнеров – крупнейших Банков и Страховых компаний. Такие позитивные комментарии, безусловно, являются прекрасным бонусом к реноме наших уважаемых партнеров и служат хорошим стимулом к укреплению и расширению взаимного сотрудничества.
В перспективе же, данное обстоятельство вполне способно повлиять на выбор клиента в пользу той или иной Страховой компании, Банка; в том числе, он может зависеть от того, какой именно Медицинский ассистанс будет предоставлять сервисное обслуживание по их страховым продуктам.
Дата: |
Fri, 24 May 2024 16:54:57 +0200 |
От: |
/////////////////////<///////////////@gmail.com> |
Кому: |
raiffeisen@medlabelcompany.com<raiffeisen@medlabelcompany.com>////////////// |
Добрый день, уважаемые сотрудники банка и страховой компании.
Хотел бы от всей души выразить мою благодарность Райффайзен банку и страховой компании за оперативнейшую помощь мне в экстренной ситуации и еще более оперативное решение всех возникших вопросов. Под большим впечатлением, насколько быстро мне была оказана вся необходимая помощь.
С 2006 года у меня было сотни командировок и путешествий в более 20 стран мира, и ни разу не возникало страховых ситуаций. Путешествовал всегда с полисами Альфа страхование.
Страховой полис мне оформили буквально в начале мая и в первый раз не в Альфе, а в Райффайзен. Просто случайно увидел рекламу в приложении, что можно подключить к моей карте Райффайзен подписку и бесплатно в качестве бонуса будет страховка и на меня, и на жену во время всех наших путешествий, когда мы путешествуем вместе. А мы как раз планировали наш отдых.
19 мая мы улетели в отпуск, а уже 20 мая в Турции в отпуске я неудачно упал, причем настолько, что повредил сразу 3 зуба, 2 критически. При этом уже 21 мая днем мне нужно было улетать из Турции дальше в наше путешествие.
Как только пришел в себя после падения, написал в чат-поддержку Райффайзен и уже через 2 минуты получил телефон, по которому нужно связаться. Позвонил, коротко описал ситуацию, и мне сообщили, что в течение 20 минут мне в whatsapp напишут из службы поддержки клиентов по страхованию путешествующих Райффайзен банка.
Со мной связались из Medlabel уже через 10 минут, попросили прислать фото травмированных зубов. И уже через минуту, как отправил, сообщили, что со мной свяжется их представитель в Турции для помощи. //////// из ///////// связалась со мной буквально на следующую минуту и была со мной на связи всё время вплоть до убытия из Турции.
Она оперативно организовала для меня трансфер до больницы, водитель забрал меня прямо из отеля, доставил в больницу, подождал с вещами внизу 1,5 часа, пока надо мной колдовали врачи-стоматологи, и после этого доставил меня в аэропорт, чтобы я успел на мой следующий рейс.
При этом в больнице меня встретил переводчик ////////, которому передал меня из рук в руки водитель лично и ///////// (контролировала дистанционно). Все 1,5 часа он был рядом со мной, водил меня без очереди по этажам по кабинетам от специалиста к специалисту и переводил всё, что мне говорят в режиме реального времени. В итоге мне сделали рентген, а по его результатам 2 врача-стоматолога и медсестра занимались моими зубами. После установки временных пломб врач выписала мне рецепт, и ////////// пошел вместе со мной в аптеку, чтобы мне выдали необходимые лекарства — антибиотики и обезболивающие. После этого /////////// связалась с водителем, мы встретились, и он доставил меня в аэропорт. При этом, когда я был в больнице у врачей, ///////////// держала меня в курсе о ситуации с моим следующим рейсом, чтобы я на него не опоздал.
Все это происходило настолько быстро и оперативно, что не все понесенные расходы успели согласовать со страховой компанией прямо на месте, а я сильно спешил на самолет. Тогда мне предложили часть расходов, что пока не согласованы, оплатить на месте наличными (иностранных карт у меня нет, а российские в мире не принимают). Я это сделал. Уже по дороге в аэропорт со мной снова связались и попросили прислать все понесенные расходы.
23 мая я заполнил заявление на компенсацию части понесенных расходов в рамках моей страховки, мне моментально (буквально через 10 минут) подтвердили электронным письмом, что в самое ближайшее время деньги поступят на указанный мной счет. И вот сегодня утром 24 мая я проверил счет, на который поступили деньги.
Это была очень стрессовая и первая в жизни такая ситуация, и я просто восхищен, насколько безупречно всё было организовано. Огромная благодарность Райффайзен банку, страховой компании и отдельное огромнейшее спасибо /////////// из /////////////и переводчику ////////// за безупречную и ооочень оперативную помощь, которая была мне оказана.
С глубоким уважением,
////////////////